Полная версия

Что происходит с иностранными языками в Российских школах?

28 ноября 2017
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Год назад (окт 2016) проведено Национальное исследование качества образования (НИКО) по иностранным языкам в 5 и 8 классах. В начале учебного года у 16 874 учеников 5х классов проверялись умения и навыки согласно требованиям ФГОС к выпускникам начальной школы. Выборка участников показывает полную и объективную картину знаний учащихся по всей стране. Так чему научились наши дети в начальной школе по предмету "английский язык"?  

Полученные результаты не радуют: более трети детей вообще не справляются, у них не сформированы базовые умения и навыки , которые предполагалось, что работающая по новым стандартам начальная школа сформирует. Согласно исследованию - самая большая проблема - устная речь, включающая чтение текстов вслух и создание монологов.  

С заданием на осмысленное чтение текста вслух справляются 10% детей, с заданием на говорение (высказаться на основе плана и визуальной информации) - 24%.  

Но проблема гораздо хуже и глобальнее - отбито желание у детей заниматься этим предметом, каждый второй ребенок НЕНАВИДИТ АНГЛИЙСКИЙ.... И это в самом начале! Может быть в этом виновата не сама школьная программа? Скорее всего это происходит как раз из-за того, что какой-то процент учителей искренне считает, что с младшими детьми "хватит играть, пусть зубрят правила". Полностью выводы исследования можно прочитать здесь:     

Новости по теме

Не забудьте рассказать друзьям о нас!