Полная версия


Новости Полиглотиков в Новокузнецке

1—10 из 11.
12 декабря 2017
Почему 95% учеников так и не знают иностранный язык????Это какой-то сговор. Нет другого объяснения, почему в российских школах сделано все для того, чтобы ученики не знали иностранный язык. Неважно, по какому учебнику занимаются с детьми, это лишь подспорье.   Основная задача лежит на преподавателе. И тут возникает вопрос: почему даже у хороших учителей 95% детей в классе ничего не знает? Об этом рассуждает выпускница филологического факультета Волгоградского университета, журналист Юлия Доронина.   То есть ты либо отличник, либо никто. Потому как освоить и поднять на своих хрупких плечах восьмилетнего ребёнка эту программу — невозможно. Есть способные дети, которым не нужно долго объяснять, которые быстрее понимают и математику, и иностранный, такие люди есть везде, кто-то более способный, кто-то менее. Я, например, сейчас не вспомню, как решить уравнение шестого класса, а если мне дать задачу по химии за девятый, то я буду биться над ней денно и нощно, но решить не смогу. У меня другое мышление, а интерес к этим предметам пропал, стоило только перестать их понимать. (Ах да, спасибо российским школам, благодаря им у репетиторов и частных преподавателей так много работы. Спасибо, продолжайте в том же духе!)  А самое интересное, что 80% учеников класса средней школы — обычные дети, не акселераты, не семь пядей во лбу, их бы подождать и материал получше объяснить, но нет, система не ждет отстающих. Это даже нельзя назвать естественным отбором, это просто наплевательское отношение педагогов.   У нас в третьем классе дети учат, совершенно не понимая, что это, таблицу неправильных глаголов английского языка. Не имея четко сформированного понятия «прошедшее время», «настоящее время» в русском языке, их заставляют говорить на каком-то английском. Пытаются объяснить им категориями лиц и чисел что-то, им, девятилеткам! Да им бы еще картинки раскрашивать, но нет, седовласая учительница строго вещает: «Окончание -s прибавляется в третьем лице единственном числе». Что? Вы серьезно? В третьем классе?   Ребёнок ничего не понимает, даже имея по русскому твёрдую четвёрку. У него просто еще не сформированы понятия «свой язык», «чужой язык», это же ясно как пить дать. Но у нас упорно начинают учить английский даже с первого класса. Это престижно. Для кого? Ребёнок еще толком по-русски не умеет писать, а ему суют английский алфавит. Волшебники!   К слову, английский — самый легкий из наиболее распространённых языков. Поэтому я диву даюсь, как в наших школах умудряются всё так скрупулёзно пропустить через одно место, что к девятому классу получают ленивых детей, боящихся любого иностранного языка и вечно не успевающих за программой   Ведь не дай бог тебе не понять, что значит «окончание -s в третьем лице единственном числе», не дай бог… Представь, что с тобой будет в восьмом классе, когда тебе 13-14, а учебники уже дают present perfect continuous и учитель говорит, что это «действие, которое длилось до определенного момента…» Что-что? Нет, такие снежные комья уже не растопить, спутанные клубки не распутать. Тут родители спохватываются и бегут к репетиторам.   Иногда это помогает, иногда ребёнок уже потерян — ибо вместе с непониманием английского, учителя воспитали в нем неприязнь к таким предметам, убили интерес (который наверняка был). У меня так убили интерес к литературе с шестого по девятый классы, когда учительница не рассказывала ничего, а просто задавала конспектировать биографии писателей и читать от сих до сих. И лишь когда эти покорёженные системой образования дети дорастают до 13-15 лет, они начинают осознавать, что у них большие проблемы и пробелы. Они либо пытаются что-то с этим сделать, либо психика не выдерживает и человек плывет по течению, думая: «на фиг надо» (интерес-то убит ещё в третьем классе).   А тут 11-й класс. Оп! И надо знать около 8 000 слов, чтобы сдать ЕГЭ по английскому. Оп. Прыгай, прыгай. У тебя русский, математика и пара предметов по выбору. Давай, прыгай. Тебя не учили все десять лет в школе, а теперь хотят, чтобы ты сдал экзамен, и требуют чего-то, и ругают, если ты чего-то не понимаешь. Ты надеешься, что дадут списать, и они правда дадут. Это расхолаживает тебя, тебе кажется, что в мире всё проще, чем ты думал, думаешь, что знания — нечто дешевое. Именно с этими мыслями ты поступаешь в университет.   Видимо, система образования действительно рассчитана на акселератов, которые в девять лет уже отличают времена английских глаголов и мастерски переводят порядковые числительные, не забывая ставить артикль. А нам-то что делать — обычным детям со средними показателями IQ?   На выходе мы получаем абсолютно не сведущих одиннадцатиклассников, неуверенных в своих силах, с нулевым знанием английского, ведь система не хочет, чтобы они его знали. Система не хочет, чтобы им вдруг захотелось уехать из страны туда, где говорят на иностранном. Система хочет отбить желание учить и учиться, она искусно покажет тебе, насколько ты ничтожен, насколько ты неспособен выучить неправильные глаголы в девять лет. Чтобы в 15 ты их просто возненавидел.   Да, останутся только отличники. Зубрёжники или просто способные дети. Около 5% тех счастливчиков, которые смогли, сами того не осознавая, которых не надо было сильно толкать, которым не надо было разжёвывать. А ты иди отсюда. Не прожевал жёсткое — значит, ты не нашей стаи (источник: mel.fm).  Но мы нашли решение этой проблемы!!!Открыв Языковой Центр"Полиглотики", где  ребенок, в первую, очередь, получает удовольствие от занятий, а затем уже все остальное. Приходите к нам на пробное занятие и убедитесь что учиться можно с удовольствием!
12 декабря 2017
 Мы много с вами говорили о том, как поддерживать мотивацию к занятиям английским у ребенка, а сегодня я хочу поговорить о том, что поддерживает мотивацию к этим же занятиям у мамы!    Такие моменты, когда захочется все бросить, будут. И не один раз! Но вы успокойтесь, сядьте и подумайте вот о чем     Детская психика очень пластична. Наши положительные эмоции в занятиях с малышом – это самое важное! Так что, следите за своим настроением. Если Вы будете преподносить информацию ярко и интересно, то занятия для Вашего малыша будут праздником.    Дети – лингвистические гении. Вы только задумайтесь на минутку, малыш учится говорить на родном языке в первые три года своей жизни. Больше никогда в жизни, наш мозг не будет настолько «пластичен». Ребенок осваивает язык естественным путем, просто в него погружаясь. Даже один этот факт создает отличную мотивацию к изучению английского языка с ребенком.   У малыша запоминание языка происходит непроизвольно. Вообще, в изучении языка существует две стадии. Первая стадия – это когда вы можете понять иностранную речь, только переведя ее на родной язык. Вторая стадия – когда вы просто «думаете» на языке. Детям не нужна первая стадия. Именно поэтому изучение иностранных языков у них происходит быстро и естественно.    Анализ структуры языка – не проблема для малыша. В детстве изучение языка происходит очень творчески. Ребенок начинает сам придумывать потрясающие словосочетания, начиная склонять по родам, изменять падежи. Для ребенка это превращается в игру!    Формирование головного мозга происходит именно в первые шесть лет жизни. Ученые доказали, что 50% наших способностей развиваются к четырем годам, 30% к восьми годам. Соответственно, к этому возрасту активное формирование мозга прекращается. Сама природа создала наш мозг так, что именно в раннем детстве мы можем поглощать колоссальное количество информации с огромной скоростью. И при этом нам не требуется больших усилий.    Итак, когда Вы увидите первые результаты своих трудов, то у Вас проснется «второе дыхание»! А до этого, вспоминайте об этих  пунктах. 
12 декабря 2017
По данным министерства образования России, в нашей стране учат китайский язык около пяти тысяч школьников, что конечно же немного на данный момент, но интерес к этому предмету неуклонно растет, возможно и его включат в программу экзаменов вместе с остальными из списка.  Напомним о том, что недавно сообщалось, что в прошлом году должна была проведена апробация ЕГЭ по китайскому языку, но о ее результатах пока неизвестно.  На сегодняшний день ЕГЭ планируется проводить с 2022 года (по иностранному языку), такими дисциплинами как - английскому, немецкому, французскому и китайскому языкам
28 ноября 2017
Год назад (окт 2016) проведено Национальное исследование качества образования (НИКО) по иностранным языкам в 5 и 8 классах. В начале учебного года у 16 874 учеников 5х классов проверялись умения и навыки согласно требованиям ФГОС к выпускникам начальной школы. Выборка участников показывает полную и объективную картину знаний учащихся по всей стране. Так чему научились наши дети в начальной школе по предмету "английский язык"?   Полученные результаты не радуют: более трети детей вообще не справляются, у них не сформированы базовые умения и навыки , которые предполагалось, что работающая по новым стандартам начальная школа сформирует. Согласно исследованию - самая большая проблема - устная речь, включающая чтение текстов вслух и создание монологов.   С заданием на осмысленное чтение текста вслух справляются 10% детей, с заданием на говорение (высказаться на основе плана и визуальной информации) - 24%.   Но проблема гораздо хуже и глобальнее - отбито желание у детей заниматься этим предметом, каждый второй ребенок НЕНАВИДИТ АНГЛИЙСКИЙ.... И это в самом начале! Может быть в этом виновата не сама школьная программа? Скорее всего это происходит как раз из-за того, что какой-то процент учителей искренне считает, что с младшими детьми "хватит играть, пусть зубрят правила". Полностью выводы исследования можно прочитать здесь:     
28 ноября 2017
Компания Pearson Education – мировой лидер в области образования.  Компании Pearson принадлежат широко известные мировые бренды: Prentice Hall, Addison Wesley, Scott Foresman, Longman, Penguin, Dorling Kindersley, Financial Times, Economist и Edexcel. Продукты и услуги компании Pearson получили широкое распространение в мире, поэтому, вполне вероятно, что вы уже знакомы с некоторыми из них.  Edexcel — это крупнейший экзаменационный центр в Великобритании, который входит в группу компаний Pearson, сотрудничает с более чем 25 000 школ, университетов, колледжей и учебных заведений Великобритании, имеет филиалы в более чем 100 странах мира. Edexcel — это экзаменационный центр тестов PTE General и the PTE Young Learners.
28 ноября 2017
    По заявлению главы ведомства Сергея Кравцова на расширенном заседании коллегии Минобрнауки РФ, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в сентябре 2016 года проверила качество преподавания иностранных языков.      «В сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года»,-Кравцов.      Со вступлением в должность нового министра образования дала сразу интервью, где внимания было уделено вопросам ЕГЭ и ОГЭ. Васильева О.Ю. подтвердила, что курс на преобразования ЕГЭ, взятый еще при предыдущем руководителе, по-прежнему актуален.      В Министерстве образования решили, что иностранный язык в 2018 году по-прежнему не будет входить в перечень обязательных предметов. Притом, что дискуссии на этот счет ведутся очень ожесточенные, так как все понимают, насколько важен иностранный язык для построения карьеры.          В итоге, на сегодняшний день, принято решение, что обязательным экзаменом иностранный язык станет только после девятого класса с 2020 года ипосле одиннадцатого с 2022 года.      Пока же, те 9-ти и 11-ти классники, которые хотят аттестоваться по нему, выбирают иностранный как дополнительный экзамен.      На ЕГЭ 2018 выбор языков будет следующим: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Китайский.       Таким образом Уважаемые родители, у нас есть время хорошо подготовить Ваших детей к экзамену по иностранному языку! Не стоит оттягивать до последнего и надеяться, что все-таки не утвердят, как обязательный! Начинайте учить сегодня, он пригодится в любом случае в жизни!
31 августа 2017
Во время обучения школьников мы используем различные учебно-методические материалы, дети занимаются сразу по нескольким учебникам. За счет этого у них нет привыкание к одному стилю уроков. Происходит комплексная отработка всех языковых направлений по грамматике, лексике, аудированию, говорению. Такой подход позволяет быстро определить пробелы в знаниях, а в дальнейшем тщательно проработать слабые места ученика. Благодаря этому наши ученики получают всестороннюю подготовку. Занятия в нашем центре проходят индивидуально или в группах по 5-6 человек – только в этом случае возможно достичь хороших результатов. Преподаватели дают насыщенные уроки с большим количеством практических заданий и тут же осуществляют контроль, насколько хорошо ученики его усвоили. Т.е. каждому ученику уделяется максимум внимания. Все группы занимаются по разным программам, разработанным с учетом отдельно взятого возраста.
28 августа 2017
Создатели программы для языковых центров «Полиглотики», проделали колоссальную работу. Они смогли совместить несколько важных критериев, которые стали залогом успеха. Были учтены возрастные и психологические особенности детей, проработаны педагогические методики и лингвистические принципы. Игровой формат занятий для дошкольников показывает максимальную эффективность. Поэтому в комплексе труды разработчиков, старания педагогов, сознательность и заинтересованность родителей и главное гениальность детей принесут великолепные результаты.
25 августа 2017
Наконец-то мы запустили одну из самых крутых методик, по изучению иностранных языков- «Полиглотики». Нельзя: 1. тратить огромное количество времени на занятия и при этом не уметь свободно говорить на изучаемом языке 2. Бояться спонтанно общаться, не понимать, о чем поется в песне, с ужасом смотреть в иностранную газету 3. Не сдавать международные экзамены С программой «Полиглотики» и нашими сертифицированными педагогами теперь можно:  Думать и говорить на иностранных языках!  С года обожать занятия!  Сдавать международные экзамены уже в 5лет!  Любить иностранный язык так, как мы!  Заниматься наукой, театром и другими предметами на иностранном языке!  Поступать в иностранные школы, колледжи и университеты на одном уровне с носителями языка! Превосходная команда «Полиглотики» Новокузнецка, в руках которой огромная ответственность и колоссальное желание дать детям превосходный уровень владения языками, ждет Вас! Мы меняем будущее наших детей! Старт занятий уже запущен!
23 августа 2017
Наконец-то состоялось долгожданное открытие нашего центра!!! Этого ждали не только мы, но и жители нашего города! Потому что мало центров реализующие программы раннего языкового развития. А наши методики нацелены именно на русскоговорящих малышей, позволяющие в короткие сроки овладеть иностранным языком в совершенстве. Праздник прошел на одном дыхании, детки соприкоснулись с разными языками мира. Смогли поприветствовать друг друга и познакомиться между собой в непривычной разноязычной форме! Дети получили массу ярких эмоций, подарков и завершением праздника стал фейерверк и вынос торта!
Не забудьте рассказать друзьям о нас!